Как заказать
Шаг 1. Регистрация персональной страницы.
Видео-инструкция по покупке билета
С помощью нашего сервиса можно забронировать или купить билет.
ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТА регистрироваться необязательно и можно сразу перейти ко второму шагу.
ПРИ БРОНИРОВАНИИ БИЛЕТА необходима регистрация.
Чтобы зарегистрироваться, заполните простую форму, нажав на кнопку "ВОЙТИ" или воспользуйтесь уже существующим аккаунтом в социальных сетях (Вконтакте/Фейсбук).
После регистрации Вы получите доступ к личному кабинету. Руководствуясь последующими шагами инструкции, Вы сможете: забронировать, просмотреть, выкупить и распечатать нужный билет, а также сохранить информацию в своём профиле, чтобы форма бронирования заполнялась автоматически.
Шаг 2. Выбираем направление
Форма оформления билета размещена на главной странице.
Выберите интересующий Вас маршрут: в поле «Выбор отправления» укажите город отправления, а в поле «Выбор прибытия» - пункт конечной остановки.
С помощью календаря отметьте интересующую Вас дату поездки.
Теперь Вы увидите информацию о времени отправления, времени прибытия, количестве свободных мест и стоимости билета.
Также Вы можете легко оформить проездной документ в обратном направлении, воспользовавшись всплывающим календарем в окне «Дата возвращения».
Шаг 3. Оформляем заказ
Выберите удобное для Вас место в автобусе. С помощью данного интерфейса Вы сможете забронировать за собой до 8 мест.
Далее следует указать регистрационные данные, сделать это можно, заполнив соответствующие поля формы.
Шаг 4. Купить билет или оформить бронь
БРОНИРУЯ билет, Вы переходите в личный кабинет, где можете распечатать забронированный билет или выкупить его в любое удобное для Вас время, нажав на кнопку «Купить билет».
ПОКУПАЯ билет, Вы можете оплатить его с помощью платежного агрегатора PayAnyWay:
|
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина. |
Монета.Ру
|
|
WebMoney
|
|
Яндекс.Деньги
|
|
QIWI Кошелек
|
Шаг 5. Получаем билет
После оформления заказа, вся информация по выбранным билетам будет доступна в Вашем личном кабинете, в разделе «Купленные билеты» или «Бронирование».
Если Вы забронировали билет: вы сможете оплатить его в течении 24 часов с момента оформления брони, сделать это можно с помощью online банкинга. Для этого Вам нужно перейти в раздел личного кабинета «Бронирование», выбрать нужный билет и нажать кнопку «оплатить». Оплаченный билет автоматически перемещается в раздел «Оплаченные».
Если вы купили билет, оплатив его стоимость online, то после подтверждения данных об оплате в разделе «Оплаченные билеты» появится возможность распечатать электронный билет.
Распечатанный оплаченный электронный билет является документом, подтверждающим Ваше право на проезд, заверять билет каким либо другим способом не нужно.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) не позднее, чем за 2 дня до даты отправления, за вычетом 13% стоимости.
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
Безвозмездного устранения недостатков
Соответствующего уменьшения цены;
Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги);
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.